Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пытаюсь зайти в Minecraft и мне пишит user not premium,что делать?

Сергей Конев Ученик (124), закрыт 8 лет назад
я скачал Minecraft потом зарегался после чего пытаюсь зайти и мне пишит user not premium
Лучший ответ
Trablz Профи (619) 8 лет назад
Купить премиум аккаунт и радоваться жизни.

П. С. грифт код?))
Остальные ответы
Вольф Вольф Мастер (1314) 8 лет назад
Видимо не играть тебе без премиум аккаунта.
АлекС Знаток (356) 8 лет назад
Если качал с официального сайта, то тебе нужно купить грифт код. Скачай пиратскую версию