Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой фильм психологический ужас для вас самый страшный?

Владимир Москалець Ученик (185), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА Ученик (155) 8 лет назад
"человеческая многоножка" просто вынос мозгов как до такого можно додуматься.
Остальные ответы
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702121) 8 лет назад
"Ленин в Октябре". Посмотрите - закачаетесь.
Кирилл Грибков Оракул (84835) 8 лет назад
лики смерти вся антология для меня один из самых страшных
Источник: но самый страшный фильм, это видео случайно снятое камерой наблюдения, где видно как мой друг погиб под колесами у. бков на девятке: (
Бейнегуль Нуржанова Ученик (215) 8 лет назад
психологический ужас от "пилы"))) неуравновешенный человек, на мой взгляд, и "двинуться" может к 7части...)))