
СкажЫтииии...чем сказка про трёх поросят закончилася???.не могу дочитаааать...рыдайууу....

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402350), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547267) 8 лет назад
Должен тебя огорчить... Мы с Балаболом их съели.... А что не доели-засолили...))))
Источник: Грустно всё это, маленькая....)))))
Остальные ответы
ОЛЬГА ЛОСЕВА Оракул (57532) 8 лет назад
тебе нельзя знать-разрыв сердца получишь
НиКита+100500) Мастер (1221) 8 лет назад
Они спаймали волка посадили на цепь, и открыли свою предвыборную компанию: Три желания, один оьвет
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
Я тожаа рыдалааа... не дочитала..)))
носики Гуру (4919) 8 лет назад
чем чем сожрали волка, а кости на рынок снесли
Андрей Ученик (180) 8 лет назад
Ну там было много крови мяса и кишки летели в разные стороны короче вкусный волк был
Василий К Мастер (2386) 8 лет назад
Над домиками рыдаете?
Яна Профи (651) 8 лет назад
Вот и Волк до сих пор рыдает :)
Пантилимон Мудрец (16082) 8 лет назад
Там самый главный свин, построил себе хату бронь. Кароче волчёк обломался.
сергей пономарев Мыслитель (6179) 8 лет назад
Это про тех, из которых хохлы сало солят, давно ел забыл вкус
E v A Просветленный (47873) 8 лет назад
к ним Д"Артаньян присоединилса... и их стало семеро... козлят)))
Источник: а скажут.... О... о, а скажут что их было четверо!))
canterra@mail.ru Просветленный (37911) 8 лет назад
Короче, суки эти олигархи.. . То есть свиньи!..