Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

daewoo или ваз?

art007 Знаток (404), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
hot-sky Профи (506) 8 лет назад
ездил и на том и на другом. если брать из нового то вот дэо намного качественней собирают. ничего не гремит после ваза езжу наслаждаюсь. если брать то 8кл они жрут меньше!
Остальные ответы
Roma //// Ученик (93) 8 лет назад
а причина сравнения?? ? тут не битва экстросенсов
Артем Самсонов Просветленный (25242) 8 лет назад
и все??? в какой глуши живешь???)))))))))))))
Юрий Евгеньевич Гуру (3797) 8 лет назад
Выбы видели кто и как их собирает эти ДЭУ. лутьче ВАЗ!!!!
Игорь Пигарев Знаток (379) 8 лет назад
На вазе запчасти по дешевле, да иместа больше в салоне ( например в калине)
Компьютеры, Сети, Сайты Мыслитель (7226) 8 лет назад
если деу новая то лучше деу, если юзаная то ваз.
Olecsey Kylish Ученик (138) 8 лет назад
Ну деу чуть лучше тише не дребежыт ничего, но я бы взял б/у иномарку если б была рядом розборка хорошая)