
Сбрила свои лобковые волосы, а мандавошки обиделись на меня и протестуют.

I'll be back Просветленный (20517), закрыт 8 лет назад
Вышли с плакатами.. и орут вот щас на меня, что им негде жить.. Что делать?? ((
Лучший ответ
Гуманоидов Илья Просветленный (20699) 8 лет назад
У тебя есть
весомый аргумент -
"Красота требует жертв"
Источник: Глупо опускаться до их уровня.
Остальные ответы
alysa Мыслитель (7281) 8 лет назад
странный у тебя бритвенный станок!!!
atom Мыслитель (6272) 8 лет назад
пересели на голову
Папин и Мамин Искусственный Интеллект (101911) 8 лет назад
Кто же так делает.. . в зиму? ? На мужнии брови посели!
ветер Мыслитель (6922) 8 лет назад
им просто холодно стало, ты трусы с начасом одевай, может им понравится
ну в крайнем случае ищи все что-то сбрила и клей обратно... .
мы в ответе за тех кого приручили, нельзя своих питомцев обижать ))))))))))))))))))
вася сидоров Мыслитель (5691) 8 лет назад
так о них же надо заботится. надо ж было сразу к своему мужику подселить, они бы и не протестовали.
ZlodasGadas Мудрец (11051) 8 лет назад
пора заводить домашнего махнатого питомца.
Iriska Искусственный Интеллект (126467) 8 лет назад
гадость какая-какая гадость!!!!
Гондарев Геннадий Мастер (1378) 8 лет назад
а на каком месте проходит акция протеста
Lana Оракул (91033) 8 лет назад
палатки раскидывай на любке и буржуйки закупай для их обогрева
Валерий Гиевой Мыслитель (9315) 8 лет назад
успокой быстрей их! недай бог по всему сайту разбегутся!
ПанасЭнурезовичТухляцкий Просветленный (26012) 8 лет назад
Представь что будет, когда из тебя глисты выйдут...)
Вера Искусственный Интеллект (236036) 8 лет назад
Молотком им по головкам и с размаху, успокоятся)))
Курильщик **** Мыслитель (5921) 8 лет назад
пересади в брови, им там уютно будет....
НиЧьЯ***Мастер (1541) 8 лет назад
Может домой????А то гляжу тут опасно стало)))))))
Курильщик **** Мыслитель (5921) дай ребенку поиграть, еще и в политику влез))))))