
* повезло !! редкое везение ? :-( см ++ *

✨ volk ✨ Высший разум (5894773), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
владислав квасов Высший разум (269613) 8 лет назад
ттаки ззакономерно шо не убило -он залазил не со ЗЗЗЛЫМ умыслом а ссс ДДОБРЫМИ намеряньеми
Остальные ответы
влад гусейнов Мудрец (15803) 8 лет назад
а я сказал, что заболел, до утра в кустах сидел...))))))))
Hooligan Искусственный Интеллект (1862103) 8 лет назад
Тока поотрывало кое чё из ненужного.
Надежда Джалилова(Ледер) Ученик (144) 8 лет назад
вовезло ох повезло, а там хоть что то осталось
болотная фея Мастер (1867) 8 лет назад
Каждому свои печали и свои радости:)
Братан Мудрец (10620) 8 лет назад
... никак с электричеством подружиться не может...
S S Оракул (69927) 8 лет назад
Гы: ) На столбе два плаката:
-Не влезай, УБЬЁТ!! !
-Пионер растёт смелым!
Лада Мудрец (10738) 8 лет назад
Какая безработица? Подумаешь - фигня.. .
О нём теперь заботится вся ближняя родня.