Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит сходить в фитнес зал?

Екатерина Дуко Ученик (182), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Серова Мастер (2495) 8 лет назад
смотря какой город и какой зал. я плачу 1700 за 12 тренировок с тренером
Остальные ответы
Тайна Тайная Профи (575) 8 лет назад
я живу в Брянске, вот сегодня купила безлимитный абонемент на месяц занятий в тренажерном зале за 2000. В это входит еще сауна когда захожу и массажная кровать, тоже когда захочу))
) Ученик (47) 8 лет назад
ну 1 000 за месяц с тренером, у нас в городе
Maria LaRosa Мыслитель (6846) 8 лет назад
У нас в Питере 25 тысяч можно заплатить за безлимитное годовое посещение. Доооооорого, однако, уу.