Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие расходы следует учитывать молодому предпринимателю ?

Ильдар Мастер (1982), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Аренда помещения, свет, отопление, зарплата рабочим, закупка товара, налог - что еще слудет уитывать ?
Лучший ответ
Chocolate Мудрец (12573) 8 лет назад
связь, реклама, транспорт (при необходимости)
Остальные ответы
Дмитрий Старостин Мудрец (16944) 8 лет назад
эт смотря на какой системе налогообложения
Павел Лазарев Профи (929) 8 лет назад
назовем это так - непредвиденные расходы
Ботаник Гуру (4044) 8 лет назад
Откаты и еще раз откаты.
ИльдарМастер (1982) 8 лет назад
откаты тут при чем, я же не собираюсь девелоперскую компанию открывать, просто малый бизнес, розничная торговля
Георгий Гущин Знаток (264) 8 лет назад
сейчас ростет спрос на онлайн магазины людям выгодно сбывать товар через них так как государство обходит их стороной. Я сам занимаюсь созданием и раскруткой магазинов. если что то интересно пиши на мыло. я вот думаю создать свою компанию по созданию и раскрутки сайтов под ключ но не хватает средст сейчас этот бизнес пойдет в гору. если что пиши .можно подумать