Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если пересолил рыжики,. если промыть то как потом хранить( в каком рассоле, как его приготовить)

иван землянский Знаток (286), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Иванова Просветленный (24974) 8 лет назад
Пусть и хранятся пересоленые.
А перед употреблением можно и промыть и отмочить немного, только столько сколько съедите за короткое время.
Остальные ответы
Людмила Волкова Мудрец (11030) 8 лет назад
Храни в соленом, в котором они сейчас. А перед подачей на стол-вымачивай в холодной воде. Заправляй сметаной и луком.
Костя Мыслитель (6407) 8 лет назад
Не надо мыть. Обычный слабый маринад спасет дело. Слейте рассол, залейте слабым маринадом и все. (Столовая ложка уксуса яблочного (не эссенции) +вода 1 л. +150 гр. подсолнечного масла ( постное любое )+ст. ложка сахара=super.
Галина Тимофеева Мудрец (15050) 8 лет назад
пусть хранятся пересоленные, перед употреблением просто промыть