
а за кого лучи выйти замуж за принца или кузнеца?

Эрик Авакьянц Знаток (425), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Искусственный Интеллект (117124) 8 лет назад
За Мужчину хочется, а то кругом одни, блин, принцы, мачи и кузнецы!!!!
Источник: Добрый вечер!!!!
Остальные ответы
александр попов Оракул (62483) 8 лет назад
у кузнеца кодироваться будешь!
Фаина Оракул (68155) 8 лет назад
кузнец без коня не ускачет, его и выбрала...
болотная фея Мастер (1867) 8 лет назад
За кузнеца. Он счастье кует:)
Андрей Чемоданов Мастер (1223) 8 лет назад
Конечно за принца. Если он вас с любовником застанет, то вызавет его на дуэль, а кузнец одним ударом обоих на тот свет отправит
Елена Веремеева Мудрец (13041) 8 лет назад
А зачем тебе замуж выходить?