
Куда ты обычно ЛЮБОВНИЦУ (любовника) прячешь???))))))

Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185528), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михайло Мацьо Мудрец (12867) 8 лет назад
в комби дрес, она в этих штучках такая класная
Остальные ответы
Фаина Оракул (68164) 8 лет назад
в дальние закрома....
Неля Нагорянская Просветленный (22320) 8 лет назад
А у меня шкаф большой.. . Все места хватит.. . )))
Оленька-малышка Гуру (4479) 8 лет назад
В курятнике прячу, он там петухом прикидывается.)
Nikolaj Просветленный (26259) 8 лет назад
Это войдёт в энциклопедию про разврат? Если да, то я отварачиваю свой взгляд от вашей милости. А если нет, то и милости нет..