
Как питается человек-паук?

Колючий эльф Оракул (69142), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Hooligan Искусственный Интеллект (1861937) 8 лет назад
Ловит ночных бабочек на обочине.
Остальные ответы
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
" человеками " - мухами ! :-) ₪₪₪★₪₪₪
Источник: ☼ ☆ доброго время суток ! ☆ ☼
Feniks Просветленный (24429) 8 лет назад
смотря на какой огород сеть закинет....
НиКита+100500) Мастер (1221) 8 лет назад
жопай и только в расворенном ввиде
Slonik BZ16YLSBUP Ученик (182) 8 лет назад
Скорее всего молча, но, если Отечественный вариант - то с криками УРА !!!
EVGENY Мастер (1881) 8 лет назад
Сладкое не ест, жопа слипается
Lim.kaif Мастер (1755) 8 лет назад
Он ест обычную еду, засовывая её через дырку для глаза