
А от чего женщина может потерять дар речи?

Александр Ал Мудрец (15455), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*~IRENA~* Высший разум (380025) 8 лет назад
От огромадного букета РОЗ!!!
Источник: Хорошего настроения!
Остальные ответы
Неля Нагорянская Просветленный (22320) 8 лет назад
А от того, что муж любовнику кофе в постель подал...
Ксения Тихомирова Мастер (1284) 8 лет назад
от взгляда на нее красивого мужчины и от подарков дорогих
Руслан Туснолобов Знаток (381) 8 лет назад
Стукни её хорошенько мороженым палешком по голове найдёт речь
Sanya Makarov Мастер (1198) 8 лет назад
От кольца за пару миллионов долларов)
болотная фея Мастер (1867) 8 лет назад
особенно, если его и не было:)