Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Мастер и Маргарита".Какие пороки раскрываются в людях и какой в каждом из персонажей.

Иван Анисимов Профи (625), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
И желательно поподробнее ага
Лучший ответ
Алла Кузнецова Просветленный (20152) 8 лет назад
Степа Лиходеев -- пьянство разврат
Буфетчик Соков -- Жадность
Берлиоз -- ложная ученость
Варенуха -- взятки и т. д.
Остальные ответы
Дмитрий Котов Ученик (5) 8 лет назад
алчность - большинство второстепенных персонажей, жители Масквы
Иван АнисимовПрофи (625) 8 лет назад
мне бы к каждому персонажу.Написано же "какой в каждом из персонажей"
odins Искусственный Интеллект (281313) 8 лет назад
испортил Москвичей квартирный вопрос
Асаккур Мыслитель (5907) 8 лет назад
Самое порочное произведение: "Он не заслужил света", - сказал Воланд, и Булгаков умер в слепоте. Марго - королева дьявола. Месть, хаос, дурдом, ведьмы.. . и образ бога: убогого, обиженного ("Они не так записывали")! Ленин сказал: "Произведения Чернышевского нельзя читать раньше 14-лет". А это порно можно читать только взрослым и сформировавшимся ЛИЧНОСТЯМ! Как его включили в школьную программу???
Источник: Два флага Фурсенко
Иван АнисимовПрофи (625) 8 лет назад
уважаемый,тут русским по белому написано что требуется,а не ваше отношение к роману.Для этого есть форумы.
Боря АртамоновМастер (1322) 8 лет назад
"Он не заслужил света" - Левий Матвей сказал)
Soulmate Профи (535) 8 лет назад
Жадность, трусость, прелюбодеяние, уныние... В каждом герое можно найти отрицательные качества...
Иван АнисимовПрофи (625) 8 лет назад
МАДАМ!
читайте внимательно вопрос,пожалуйста! "какой в каждом из персонажей."!
Soulmate Профи (535) Жадность - Поплавский, трусость - Пилат, прелюбодеяние - Лиходеев, уныние - Мастер, Маргарита. Это я малость самую привела...если покопатся, то можно многое найти, читайте сами, не ленитесь, анализируйте, ИМХО.