Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

возраст определите плиз)и про нагрузки

Сергей Фонетенко Знаток (439), закрыт 8 лет назад
у нас временно (или не временно?) появился пит-буль,где то 6-9 лет.наверное нужно ему какие-то нагрузки давать?не подскажите,как нагрузить собаку для нормального развития?пес не адекватный.помогите определить возраст!

Дополнен 8 лет назад
вряд ли ему 3,он у нас во дворе со своим хозяином ублюдком уже больше 5 лет ходит, по моему. но я не уверен, так как я особого внимания не обращаю на собак)
Дополнен 8 лет назад
это не листва, а отражение ковра и картин на стене.
Дополнен 8 лет назад
нет, который хочет меня сожрать в несколько раз больше
Дополнен 8 лет назад
остановите землю я сойду, я просто помог девушкам. а не прям животным, людям и т. д.
Лучший ответ
Kind atheist Искусственный Интеллект (156314) 8 лет назад
Возраст собак определяют по зубам
Бугорки на зацепах верхней челюсти стерты. Зубы теряют свою свежесть и становятся матовыми 4 года

Зубы начинают желтеть. Бугорки всех резцов стерты. Клыки становятся более тупыми
5 лет

С 6 лет резцы стираясь принимают вогнутую форму. Клыки притуплены. В это время очень часто бывает трудно определить правильность прикуса. Появляется седина на морде 6 лет и старше

Коронки резцов стерты. Зубы желтые. Клыки, особенно верхние, делаются тупыми и более короткими 8-10 лет

Зубы качаются и принимают иногда неправильное положение, нарушая нормальную форму прикуса. Появляются мозоли на локтях и скакательных суставах, шерсть становится тусклой, взъерошенной. Глаза мутные, с расширенными зрачками 10-12 лет

Ну а нагрузка.. . Гуляй один раз днём долго, а утром и вечером недолго.
Остальные ответы
Eye of the wolf Мыслитель (6047) 8 лет назад
Похоже, что ему 3-4 года. . Ну, может, 5 с половиной)
добра Вам Мудрец (11555) 8 лет назад
странно!! ! появился пит буль только сегодня, судя по рассказ, о том как вы его спасали, а на фото за окном летняя листва на дереве!!!! это как понять-то???? точнее спасали людей и собак которых он пытался убить.... хорош тут нам заливать про геройство!!!!
Aлександра Акулова Мыслитель (9289) 8 лет назад
так возраст определить нельзя, возможно мордочка немного поседела, или это окрас такой. Про нагрузки-пока пес не в адеквате, (а я надеюсь, что вы сможете его перевоспитать) сделать ничего нельзя-только подолгу гулять (минимум 40 минут 3 раза в день), и дома, если он с какими нибудь игрушками играет.
*bulls-blow* Мудрец (13841) 8 лет назад
а не тот ли это пес :) который Вас готов сожрать
Тень Мастер (2191) 8 лет назад
на вид от 3-до 6ти лет (нужно фото зубов что бы сказать точнее) а с чего вы взяли что это пит? больше на стафа похож.