Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я записал два фильма с жёсткого диска на диск , но на DVD не один не читается вообще...Объясните,please,в чём причина

мальчик Мыслитель (6038), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
DVD МАРКИ jvc ЮЮЮЮ
Лучший ответ
Аlекsандрь Оракул (56640) 8 лет назад
ConvertXtoDVD 4 - 8 гигов свободно - в настройках 4гг диск ставить - Один фильмец перегоняется около 1\5 часа - два будет около 2х часов - быстрее конвертера не видел - но можно поискать, тебе естесно) - в этом один прогон в остальных двойной - естесно время в 1\5 раза увеличевается
Ещё - может не так записываешь (когда на диск) - надо пункт - СОЗДАТЬ DVD
мальчикМыслитель (6038) 8 лет назад
Ах , а с чем его едят - ConvertXtoDVD ? Я же чайник ...
Аlекsандрь Оракул (56640) Блиииииннн) - Какой формат на компе скачан ???расширение ?
Остальные ответы
Султан Курбанов Мастер (1396) 8 лет назад
может двд не воспроизводит этот формат?