Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сладкий привкус во рту уже неделю,сдавала анализ на сахар утром на тощак,сахар в норме 4,5что это может быть?

Sandra Знаток (387), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Величко Просветленный (46055) 8 лет назад
Проверь у стоматолога все зубы с пломбами. и сделай УЗИ печени.
Остальные ответы
АНВАР ТУЙЧИЕВ Гуру (3049) 8 лет назад
может отравление чем то. например окисью цинка.
Горе от УМа Искусственный Интеллект (105392) 8 лет назад
скорей всего это отравление при вдыхании могут попасть металы или окисляется электро чайник не пейте воду из апоратов типа кулер недели две похожая ситуация у меня была когда я надышался сварки цинка но в вашем случае скорее не

Cофия Скобелева Искусственный Интеллект (255725) 8 лет назад
Когда чистишь зубы, десны кровоточат? Часто кровь дает сладкий привкус. А вообще счастливая ты. У меня диабет, но по утрам во рту- помойка,
Настя=) Ученик (166) 8 лет назад
это может быть как и отравление металлами, так и просто недавняя простуда, как ни странно
выходящая мокрота имеет сладковатый привкус, возможно поэтому?