Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне помогло переливание крови, когда были прыщи. У каждого всё индивидуально.

Нина Дроздова Профи (571), закрыт 8 лет назад
мне помогло переливание крови, когда были прыщи. У каждого всё индивидуально..
Лучший ответ
Nighthawk Высший разум (118683) 8 лет назад
А посадив занозу ты, наверно, сразу отрубаешь палец, чтобы избежать заражения?
Остальные ответы
Vsemogushiy Мыслитель (6727) 8 лет назад
мне помог йод. каждого всё индивидуально..
Natasha Grankina Профи (796) 8 лет назад
мне этот же метод не только с прыщами справиться помог, но и фурункулеза я уже 5 лет не вижу !!!