
Ур-р-ра ! Меня впервые наказали штрафом на проекте ...А вы в бане уже мылись ?

Ляна Мудрец (17147), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
За Хулюганство !!!
Лучший ответ
КОТЭ Гений (96092) 8 лет назад
...если я после каждого наказания мылся бы - ни дров ни воды не хватило бы...
КОТЭГений (96092) 8 лет назад
меня за слово "гавно" сегодня наказали, жаль что лимит вопросов на седня исчерпан, а то я про них придумал...
Ляна Мудрец (17147) а я подозрительно смазливого молдаванина назвала геем...))) видимо обиделся...)))
Остальные ответы
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
Неа, всё ждали, когда же вы штраф получите..?)))
Источник: Нуу, с почином!!!
ЛянаМудрец (17147) 8 лет назад
три года я старалась...скромничала и стеснялась...)))
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...А меня почти ни за что... Оййй, плохо в бане, ломки были...:)
ЛянаМудрец (17147) 8 лет назад
поделитесь опытом....а то в "бане" пока не была...)))
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) ...Ииии...Обмааанщица!!!:)...
)) Высший разум (556569) 8 лет назад
Манюня.. я горжусь тобой !!!А какой штраф интересно ..скажи по секрету.. не мылась я ещё..в субботу только пойду..
ЛянаМудрец (17147) 8 лет назад
500 б....умора...)))
)) Высший разум (556569) не фига се.. совсем обнаглели..держись.. я с тобой...)))
Макс Мыслитель (7377) 8 лет назад
Завтра пойду, а то вдруг что там примерно случайно возникнет.
ЛянаМудрец (17147) 8 лет назад
сходи...там давно натоплено... снег на улице...
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230987) 8 лет назад
Всё в жизни когда-то БЫВАЕТ В ПЕРВЫЙ РАЗ.. .
видать влепила прям в причинное место... не БЯДУЙ... банька еще никому вреда не приносила...
Источник: дальше пойдет по накатанному... не шали, как парниша...