Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы знаете, что в украинской ГТС есть участок 15 метров сделанный из чистого золота? но сверху он покрыт тем же

Иван Иванов Просветленный (26055), закрыт 8 лет назад
материалом, что и остальной газопровод, поэтому не отличишь, это мне один дед расказал, он строил в 70-е гг, но забыл где этот участок
Лучший ответ
fatticazzituoi Искусственный Интеллект (173274) 8 лет назад
тиха украинская ночь, участок срочно перепрячут
Остальные ответы
asdf asdf Профи (869) 8 лет назад
а ещё у них есть участок, СДЕЛАННЫЙ ИЗ ЧИСТОГО САЛА!!!
Источник: хорош дудеть-то!!
Мастер Гуру (2877) 8 лет назад
Я знаю что украину как и всё снг нужно закатать в асфальт, чтбы суки не мучились, недоделки.
Источник: й
Нетудыхата ВольдемарИскусственный Интеллект (121815) 8 лет назад
удавись..тебе сразу станет легче..
Зенит рулит..
ANARCHY Мудрец (18755) 8 лет назад
А что в россии есть асфальт? Я думал там две беды,дураки и дороги. Оказывается одна беда.
Владимир Равенков Оракул (89470) 8 лет назад
Знаю .. что тот участок давно спиз... дили.
Ъ Просветленный (40670) 8 лет назад
Шура!! ! пилите гирю... Тьфу черт.. . трубу. Она золотая.