Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему клубень картофеля является видоизмененным побегом. пожалуйста помогите

Карина Ученик (174), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
bezsovisti Мудрец (10666) 8 лет назад
потому что на клубне находтся почки, что называется глазками, а сам клубен это видоизмененный побег
Остальные ответы
Инга Кузнецова Ученик (115) 8 лет назад
Почки - это глазки, которые убираем, кожура - это кора, есть верхушка, где больше всего глазков. Из клубня вырастает новое растение
Николай Цупрунов Мудрец (18286) 8 лет назад
Потому что есть почки, видоизменённый стебель.