Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пожалуйста , кто может , придумайте мораль к басне крылова ' Волк и журавль ' в стихотворной форме четырёхстишья!!!!

:D****Джуля****;D Профи (662), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Павлоградская-Шиляева Профи (585) 8 лет назад
Мораль сей басни такова:
Не суй неблагодарному ты носа в пасть
Не помогай тому, кто помощь не оценит
И благодарностью тебя не одарит
Остальные ответы
Анна Роликова Ученик (130) 1 год назад
не суй ты нос куда попало!
ну будь уж слишком гордым ты!
а если знаеш примечанья
ты сбудутся твои мечты!!!!