Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могут ли заставить мужа оплачивать кредит ?

Аня Диасникова Ученик (123), закрыт 8 лет назад
Если жена берет кредит в банке на свое имя,зарплата маленькая и 2 маленьких детей. Муж неофициально работает.Могут ли заставить оплачивать кредит мужа ?
Дополнен 8 лет назад
Муж против кредита.
Дополнен 8 лет назад
не поручитель
Лучший ответ
дед пихто Искусственный Интеллект (412926) 8 лет назад
естественно ибо в браке все попалам
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (209160) 8 лет назад
Естественно. Муж в любом случае - пооручитель.
Источник: шебекино31.рф
Гет Тариф Просветленный (25209) 8 лет назад
с чего ради? платит тот кто брал) если вы мне дадите денег в долг в присутствии моего товарища, я вам и расписку напишу и номер друга оставлю чтоб на связи и пропаду тихим сапом, с друга требовать будете? Анечка, логика....)))) )

Да с чего ради поручитель то?)))) ) !!!Муж неофициально работает.!! !
И С ЧЕГО РАДИ ЕГО ЗАСТАВЯТ ЕСЛИ ОФИЦИАЛЬНО НЕТ У НЕГО ДЕНЕГ))))))))))))))
MbJaws Просветленный (30534) 8 лет назад
исполнители прийдут описывать имущество к вам обоим в дом...
Владимир Чуев Профи (914) 8 лет назад
Нет, если он не является поручителем.
Эльвира Данилова Профи (990) 8 лет назад
Я думаю, если он докажет что не принимал участия в оформлении кредита, а также был против него, то не смогут. А как вообще дали кредит?
Oleg Мыслитель (5238) 8 лет назад
Ты своему мужу враг !??