Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие законы вы считаете нужно пролббировать сегодня? конкретно что необходимо и что мешает их проведению?

mishandr Ученик (223), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
вражья набитая дура Просветленный (34481) 8 лет назад
закон о восстановлении общества социальной справедливости, которое было в СССР (право на труд, создание раб. мест для каждого, право на жилье, бесплатная медицина и образование и т. д. , ну я думаю, большинство помнит еще общество социальной справедливости и его признаки)
для этого необходимо перестать слушать ложь власти.
власть и мешает.
Остальные ответы
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (304129) 8 лет назад
законов хватает. Нужен закон об обязательном исполнении законов.
gragdanin iwanov Мыслитель (5447) 8 лет назад
Установить срок правления для следующего Президента РФ = 1 году. За это время подобрать достойного.
Не будет конституционного большинства в ГД. Совет Федерации не утвердит, а Президент не подпишет.