
Как 800мл водки разделить на 3х поровну?

Wastedlife Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
megasher Искусственный Интеллект (113761) 13 лет назад
сначала разливаешь 3 по 100, ну а поллитра на троих и дурак разделит
Остальные ответы
Дмитрий Знаток (434) 13 лет назад
У вас че стаканов нет?))))
Ну или купите еще 250мл
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
наливаешьвсем по 250а 100 потом сам выдуваешь!
Пользователь удален Мастер (1970) 13 лет назад
Долей 100 пива или еще чё-нить и дели на трех уже 900
Solpadeine Профи (880) 13 лет назад
В общем ребята вам тут без еще 3-х литро водки ни как не разделить!!
Инструкция:
1)Все вместе идете в магазин!
2)Покупаете 3 бутылки, по 1 л. водки
3)Приходите домой
4)Выпиваете каждый свою бутылку!
5)А после этого 800 мл, разделятся на 3-их сами по себе!!! ОТВЕЧАЮ!!!
fju Знаток (380) 13 лет назад
делить надо по-братски, и ни в коем случае не по-честному!
Пользователь удален Ученик (228) 13 лет назад
водка не вода испоряется быстро так что ты тут пока писал ее 600мл осталось ну а тут и делить нечего:)
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
Еп тать откуда такая тара по 800?
US Marine Мастер (1842) 13 лет назад
Это известная задача. Наливаем каждому по 100, выпиваем. Остается поллитра, а как разлить поллитру, знает каждый.
[..bluE-eYeD g!rl..] Знаток (258) 13 лет назад
по 250 мл каждому, а остальное-МНЕ!=)
Алексей Профи (865) 13 лет назад
на троих по 200,потом самого молодого заслать в лобаз и без него еще по 100!!!
NNikola Ученик (181) 13 лет назад
Во первых, что за тара 800мл? (не встречал)
а если от предыдущей пьянки осталось, то Инструкция:
1. Берем еще 1л
2. Выпиваем по 3 стакана 200мл
3. Отправляем самого молодого еще за 1-2-мя литрами
Марианна Лихт Мастер (2123) 13 лет назад
позавите меня!!!!на четверых делить легче!!
Источник: Я
Миша Мастер (2309) 13 лет назад
Источник: трус не пьёт,
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
По шесть бульков (бульк-бульк-бульк-бульк-бульк-бульк) каждому
Пользователь удален Профи (775) 13 лет назад
кто правильно решит вопрос - пускай бежит за следующей дозой вычислений..
Источник: http://forum.iv-fr.net/index.php