
Как понять ответ "Всегда !" на вопрос :Ваше политическое кредо?

Евгений Богдашич Просветленный (26914), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Асхат Копейкин Мыслитель (6826) 8 лет назад
Никогда тогда!!!!
Источник: М. С. Горбачёв.
Остальные ответы
Larisa Twomlow Просветленный (43678) 8 лет назад
Разве в политике что-то нужно понимать !!
ksent Семенов Мудрец (13202) 8 лет назад
Это как Жириновский: он ВСЕГДА одобряет любое правительство...
ГУГИН Искусственный Интеллект (234398) 8 лет назад
...просто Ося бендер решил напустиь на свою личность многозначищий туман
Манюня Искусственный Интеллект (105241) 8 лет назад
Стать слесарем-интеллигентом, который понятия не имеет, что такое кредо, но ужас как хочет угодить спросившему....