Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой модем подойдет для села

Георгий Нечаев Ученик (117), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SKA 22 Мастер (1723) 8 лет назад
Проще всего узнать у тех кто у вас им уже пользуется. Скорее всего у вас есть возможность пользоваться USB модемом. Выберите оператора у которого лучше связь в вашем селе. Я пользуюсь например Мегафоном. В среднем модем стоит около 500 рублев. Когда купите его в салоне связи вам могут по акции сделать первые месяцы практически без абонентской платы так она составляет около 400 рублей за 5 гБ. Скорость сносная. Пользуюсь как тоже выбора нет хотя живу в пригороде.
Остальные ответы
Романтический мим Мыслитель (8206) 8 лет назад
Все упирается в бюджет и местность, его покрытие оператором или же спутниковыми средствами...
Юрий Мыслитель (5970) 8 лет назад
Какая у вас связь ближе и лучше ловит та и твоя