
А когда день настанет и в глазах лёд растает?

Ма... Ня Просветленный (26775), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Natali К. Профи (865) 8 лет назад
ой милая, точно знаю - когда влюбишся...
Остальные ответы
/ Знаток (275) 8 лет назад
чоибать?
Ма... НяПросветленный (26775) 8 лет назад
Это категория Юмор, а не ЗЛО...
Дон Мастер (1465) 8 лет назад
В холодильнике спите?
Ма... НяПросветленный (26775) 8 лет назад
рядом :)))))))))))
Андриян Афанасьев Профи (937) 8 лет назад
когда вода на вес золота будет ;)
Константин Казанцев Гуру (4343) 8 лет назад
Когда, как виденье неуловимо не пройдете Вы больше мимо
Ма... НяПросветленный (26775) 8 лет назад
:))
Супер!
Константин Казанцев Гуру (4343) Спасибо,это одна из моих любимых песен!