Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, которым нравится спрашивать отчета о том, что они не делают и делать не будут - прирожденные руководители?))

людмила алешкина Мастер (2301), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дэнди Фрупин Мыслитель (9761) 8 лет назад
Люди, описанные тобою - прирожденные мозгоклюи, только в нашей стране их часто путают с руководителями.
людмила алешкинаМастер (2301) 8 лет назад
Ой, какое правильное слово))) - спасибо!!
Остальные ответы
Тигрёна Амурская Оракул (70044) 8 лет назад
если они не руководители, то есть шанс нарваться на грубость ))