
Бабоньки! А у вас сумочка - вместительная? +

Фея Заморская *Моё Tретье Я* Мудрец (12720), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИЯ Мудрец (19034) 8 лет назад
А моя сумочка- это багажник моей малолитражки!
Остальные ответы
Евгений Баженов Оракул (70184) 8 лет назад
самая нужная вещь в этом барахле это мышка
Лада Мудрец (10738) 8 лет назад
Три в одной: рабочая, дамская и хозяйственная.
Елена Мастер (2050) 8 лет назад
Если попадешь на не обитаемый остров с дамской сумочкой, значит не пропадешь, точно выживешь :)
Лавриненко А.Ф. Просветленный (33945) 8 лет назад
фу, столько розового, аж блевать охота ( да вместительная, но по цвету там все более гармонично и не пошло (а пистолет видно чтоб застрелиться когда все вещи вынет)
Фаина Оракул (68164) 8 лет назад
действительно бабский арсенал...
Татьяна Лопатина Мыслитель (8550) 8 лет назад
Да, вместительная, только без жуткого розового цвета
By Natali Гуру (3419) 8 лет назад
Вместительная, только вот света нету, когда надо ни фига ничего не найдешь.