
Что их так усыпило? см.+

Галина Кузьмина Мудрец (18771), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Плотникова Мудрец (13325) 8 лет назад
во кот мурчит... а дедка уже под кресло закатился....
Остальные ответы
Асхат Копейкин Мыслитель (6826) 8 лет назад
Хороший дом, хороший кот... что ещё нужно, что бы достойно встретить свою старость....
Источник: Абдулла. Белое солнце пустыни.
Лавриненко А.Ф. Просветленный (33946) 8 лет назад
жара, комфорт и отсутствие телека
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 8 лет назад
Взаимные упреки...
Источник: мышь белая
Зато Пушистая Гуру (3050) 8 лет назад
судя по дате фотки, новогодние праздники! эх, хорошо погуляли!!!