Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имеет ли гипноз что нибудь общее с оккультизмом?

Роман Сатосов Знаток (339), закрыт 8 лет назад
Имеет ли эриксоновский гипноз что нибудь общего с магией и оккультными науками?
Лучший ответ
Сё Ёка Ученик (140) 8 лет назад
гипноз - это воздействие на психику. а оккультизм это чистой воды эзотерика
Остальные ответы
Mega Омега Искусственный Интеллект (238232) 8 лет назад
Ну, сам Эриксон был психотерапевтом и доктором медицины, а не "оккультистом" каким-то там.
Валерий Пикунов Оракул (83039) 8 лет назад
гипноз относится к психургии, психургия, магия и оккукльтизм - это всё разные разделы общей схемы. хотя конечно связь есть у всего со всем. ну как например связаны математика, физика и химия.
sdf dfg Знаток (457) 8 лет назад
эти две направленности- работа с сознанием. . так что. ю что-то общее между оккультизмом и гипнозом я прослеживаю. а вы разве нет?