Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это?у моей собаки чуть ниже ребер на животе сбоку сегодня утром появилась шишка

Ясик Знаток (334), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*bulls-blow* Мудрец (13841) 8 лет назад
скорее всего ушиб. . образовалась шишка.
последние дни ударялась?
лучше конечно к вету.. . а то не дай Бог опухоль...
ЯсикЗнаток (334) 8 лет назад
мы тоже подумали про это,но нигде не ударялась и никто дае шутя не шлепал.К вету только завтра попадем
*bulls-blow* Мудрец (13841) вы можете эту шишку как бы оттянуть от кожи? или же она как бы вросшая?
Остальные ответы
*Джессика * Мастер (2149) 8 лет назад
У вета спросите. Позвонить лень?
Алексей Голубев Мастер (2006) 8 лет назад
помажьте ацетоном
ЯсикЗнаток (334) 8 лет назад
мозги себе помажь,может поможет
добра Вам Мудрец (11555) 8 лет назад
все что угодно!! ! у нашего боксера, шишечки оказались симптомом рака.... хотите точнее узнать идите к врачу....
Insomnia *** Профи (752) 8 лет назад
Может быть опухоль?
ALEX B. Гуру (3947) 8 лет назад
Это может быть жировик, а может доброкачественная опухоль. Идите к врачу!
Юля Парфени Мудрец (11788) 8 лет назад
можно позвонить в круглосуточную вет клинику
Маргарита Борисовна Оракул (83867) 8 лет назад
Диагноз по вашему описанию не поставишь. НАДО СМОТРЕТЬ!!!!
Stefani°©°Shelti (Bi kolor) Гений (51478) 8 лет назад
Это может быть, например, липома.
Вы можете ощутить подвижность шишки пальцами? И рельефность? Собака при пальпации ведет себя спокойно?

Любое увеличение тканей в размере - нехороший признак, может означать и воспалительный (абсцесс н-р) и опухолевый процесс и т. д. Постарайтесь поскорее попасть на прием в местный вет. кабинет. Какой возраст собаки? У молодых животных, в период активного роста, патологические процессы могут протекать очень быстро.
Если это новообразоание собаку не беспокоит, на ощупь не горячее, безболезненное и общее состояние собаки хорошее, то копите деньги на визит к врачу. Если какие-либо признаки из вышеперечисленного есть, то занимайте деньги и СРОЧНО к врачу.
веточка сакуры Знаток (442) 8 лет назад
Это грыжа. Может быть и пупочная. Обратитесь к ветеринару срочно!!! А то может быть защемление!
ЯсикЗнаток (334) 8 лет назад
Сбоку?грыжа может быть?
веточка сакуры Знаток (442) Тогда это не пупочная....может даже и не грыжа совсем....к вету!!!!