Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Диктофон. Могу ли я пользоваться данным устройством при общении с начальником и как правильно это сделать?

Jrvin Знаток (452), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
В том то весь и сюжет что скрытые записи в суде как доказательство служить не могут. А если им объявить что идёт запись и что они знали об этом, то тогда да, будет доказательством. Вот и интересно мнение людей знающих это=)

Лучший ответ
Аленка Гуру (4517) 8 лет назад
Главное, незаметно для начальства:))
Остальные ответы
Toderașco Andrei Мастер (1097) 8 лет назад
Я тоже думаю что лучше им не хвастаться перед ним. Иначе нет смысла записывать разговор.