Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вязка для немецкой овчарки.

фааак Профи (532), закрыт 8 лет назад
можно ли сейчас в январе начать вязку.?? началась 2 течка, ни разу вязки не было. не замерзнут ли они в марте??
Лучший ответ
Юля Парфени Мудрец (11788) 8 лет назад
лучше после 3 течки
а допуск к разведению есть?
Остальные ответы
ALEX B. Гуру (3947) 8 лет назад
Для подобных вопросов существуют соответствующие форумы. Там и люди знающие (кинологи, заводчики) ,подскажут что и как
Анастасия Машнич Ученик (208) 8 лет назад
если 2ая течка, то ей сколько?
Светлана Швец Мыслитель (8676) 8 лет назад
Возраст? Щенки должны будут находится под постоянным присмотром, так как первородящая сука, ещё не имеет опыта общения с малышами, может придавить. Первые 2-3 недели должны находится в тёплом помещении, щенки очень боятся сквозняков и переохлаждения. К вязке допускается сука, достигшая 18 месяцев.