Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой лучше купить двухсимочный аппарат, чтобы был без заводских глюков и багов? чтобы не терял сеть итд.итп. итп.

Asik Almaty Гуру (2973), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Соседски кот Оракул (65988) 8 лет назад
У Самсунг серия Дуос - практически на любой вкус. От детско-дамских до сарвнительно суровых. Живут кстати не меньше обычной мобилы - 2-3 суток.
У филипсов фишка в энергосбережении - поэтому они ставят тусклые экраны и слабые процы но - зато такие машинки работают неделями.

Жаль коммуникаторов у них двухсимочных нет. Но учитывая что Андроид жрет батарею и без дополнительного модуля связи - это как то оправданно. Китайцы нонеймовые или даже сравниетльно серьезные гигабиты или хайскрины делали такие - живут меньше суток. Так что самсы даже не пылятся на эту тему - не проходная пока.

Да и в целом глобально так сказать - мобило на проприетарной оси без левых криворуких программ - хоть и менеее функциональна но надежнее для связи.
Остальные ответы
AXD91 Просветленный (37492) 8 лет назад
LG GX 200 около года без проблем, из дешевых звонилок одна из лучших.
Холден Колфилд Профи (510) 8 лет назад
нокиа с2, стоит всего 2200, зато 2 симки работают стабильно в отличии от самсунгов, использую как рабочий телефон 5й месяц, ни разу не пожалел...