Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я СЪЕЛ ВЕЧЕРОМ вчера 2 шмотка сала, 8 штук варенёного картофеля, 4 луковицы, 2 твикса с чаем и ещё потом много воды

mafia pupkin's Ученик (90), закрыт 8 лет назад
от жажды, а ещё и чеснок с салок тоже, но поменьше чем лука...скажите, то что у меня ночью левый бок болел это нормально?
Дополнен 8 лет назад
а ещё и картошку жареную ел позже ) вспомнил
Лучший ответ
Юлиана Оракул (76297) 8 лет назад
После такого ужина неделю сидеть на диете: ничего жирного, копченого, никаких маринадов и САЛА! Иначе поджелудочная даст дрозда!
Остальные ответы
Федоров Даниил Профи (886) 8 лет назад
Скажи спасибо, что не умер:)
Insomnia *** Профи (752) 8 лет назад
Может поджелудочная
Петя Паскудов Мастер (1691) 8 лет назад
без шматка сала было бы лучше ...ибо поджелудочная железа офигела от сала (
Mr-freeman Знаток (287) 8 лет назад
Жрать столько нельзя!!!
sujiko_io Профи (787) 8 лет назад
не нормально. вечером вообще мало есть надо.
Гаухар Мастер (2261) 8 лет назад
от жареного и жирного -печень плачет
С новым годом! Мастер (1080) 8 лет назад
вы себя так убьете. кишечник наверно барахлит
Cофия Скобелева Искусственный Интеллект (255727) 8 лет назад
А селедки-то не было? До кучи уж. Нельзя столько есть.
Катя Кошкина Профи (964) 8 лет назад
Моя поджелудочная меня бы за такой ужин не простила! Повезло ещё что просто бок болел!
Жанна Дмитриенко Мыслитель (9079) 8 лет назад
острый панкреатит или просто обожрался и болел желудок от перерастяжения и всей той гадости что ты в него напихал-чревоугодие-это грех
Астра Мудрец (11017) 8 лет назад
Сходи проверься, на месте ли поджелудочная. По идее она должна отвалиться и лежать где-то под твоим диваном.
Ярина Шевченко Гуру (2973) 8 лет назад
Конечно, нормально. А что ты хотел, чтобы ничего не болело. Тебе ж сказали - ужин отдай врагу.
Владимир Ильич Мудрец (11186) 8 лет назад
Нормально все. .
Кушали и более))