Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пойдет ли GTA4 на максимум без лагов?

okl Мастер (1408), закрыт 8 лет назад
система:
-видеокарта nvidia geforce gt 520
-microsoft windows xp professional service pack 3
AMD Athlon(tm) || X4 640
processor
3.01 ГГц,4ГБ ОЗУ
Лучший ответ
Коля Шмарин Знаток (390) 8 лет назад
игру будет глючить. И поставь себе Х64 битную систему так как оперативы все 4 гига система не увидет
Остальные ответы
LёIIIkO Знаток (351) 8 лет назад
Да, видеокарта как у меня, но параметры машины повыше)
Ecio Auditore, не правда.
Ecio AuditoreМудрец (16416) 8 лет назад
ты хочешь сказать, что вот этот вот кусочек не слабый?
моя старая древняя GTX 260 GTA 4 не вытягивает на максах, так она раз в 6 производительнее чем GT 520