Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чего нельзя запрещать детям?

Победа Ученик (9), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Литвиненко Мудрец (18707) 8 лет назад
Самое главное, на мой взгляд, нельзя детям
запрещать быть детьми.
Источник: Я так думаю.
Остальные ответы
Niko Искусственный Интеллект (103783) 8 лет назад
Думать и проявлять инициативу, ни в коем случае ))
Шурик Сибирский Мыслитель (7782) 8 лет назад
в японии кажется есть такая тема
что детям до определенного возраста можно делать ВСЕ, кроме тех вещей что угрожает их жизни.
делать все безнаказанно
Источник: Запрещать детям "льзя" только умирать.