
За что вас любят друзья?

Наталья Семёнова Просветленный (23206), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СОЛНЫШКО!!!! Гений (83260) 8 лет назад
За то что я есть....
Источник: Всего хорошего!
Остальные ответы
Feniks Просветленный (24429) 8 лет назад
за то, что редко в гости хожу....
Larisa Twomlow Просветленный (43678) 8 лет назад
Это у них хобби такое - любить меня !!
ПРОСТО Мастер (1592) 8 лет назад
за то, что меня никогда нет дома.
asyafevralskaya Профи (867) 8 лет назад
естественно за характер! :)
Миражитель Мудрец (10600) 8 лет назад
За скромность и справедливость.
< }{@Т@Ы4 > Профи (916) 8 лет назад
Меня любит девушка за одно место.. . Несколько расс на день иногда:)