Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзывы владельцев bmw 3 e46 2002 - 2004 годов выпуска. Прежде всего волнуют слабые стороны авто, цена его обслуживания?

Андрей Чирин Ученик (246), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Напишите пожалуйста поломки, возникающие в процессе использования. Также интересуют затраты на ТО и детали. Да и вообще Ваше мнения о данном автомобиле.
Лучший ответ
10HR10 в отпуске Мыслитель (5762) 8 лет назад
Уууу)))) )

Тест и обзор б/у BMW 3er (e46)
Смотри видео, если потянешь, тогда бери.

Читай
BMW 3-Series
Отзывы владельцев
http://reviews.drom.ru/bmw/3-series/
http://my.auto.ru/cars/bmw/320/

Еще сразу видео про пятую бэху закину.

Видео
тест и обзор б/ушной BMW 5er (e39)

bmw 5-Series
отзывы владельцев
http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/
http://my.auto.ru/cars/bmw/520/
Остальные ответы
Максим Мурашов Просветленный (35275) 8 лет назад
дорогущие обслуживание бы не взял
Dead Shot Просветленный (25512) 8 лет назад
при бюджете в 600 штук тогда уж новую Хендей Элантра или Форд Фокус 3...чего тут думать...