Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ищут любовь в интернете? Разве не лучше выйти в парке познакомиться?!

Инна Михалькевич Ученик (111), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227157) 8 лет назад
Нет, не лучше Многие люди очень заняты и времени катастрофически ни на что не хватает, не то что на парк. К тому же в парках парни обычно прогуливаются в компании своих девушек.
А вот в тырнете самое то.)
Остальные ответы
Ele|{тр0N Гуру (3082) 8 лет назад
в парке - это сложнее намного.
Галина Кузьмина Мудрец (18771) 8 лет назад
В Бицевский парк предлагаешь идти?
Тайна Тайная Профи (575) 8 лет назад
потому что в интернете проще раскрыться и узнать человека.. проще рассказывать о себе видя свой монитор, а не глаза своего собеседника... к сожалению.. но мне кажется лучше знакомиться в реале, потому что образ компьютерный может не соответствовать настоящему ((
Вася Беломор Гуру (4768) 8 лет назад
Дык все заняты, куда-то спешат, им некогда и. т. п. Даже в парке.
Тигр в кукурузе Мыслитель (8729) 8 лет назад
в парке можно триппер, СПИД, гонорею подхватить, а ТУТ стерильно
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (234979) 8 лет назад
Абсолютно верная мысль и не только в парке
Найк Гуру (3672) 8 лет назад
в парке на улице сложна знакомится. для этого нужны методики
Пользователь удален Мастер (1532) 8 лет назад
в парке сложнее, т. к. все проходящие там спешат домой, чтоб нырнуть в инет...
Solitude Мастер (1886) 8 лет назад
Потому что в парке девушка только поднимет на вас глаза и уже пищит "а чё костюм у тебя не фирменный, чё часы не золотые, чё морда не как у Джастина Бибера, чё рубашка от мышц не лопается, чё кошелёк сбоку штанов не выпирает и орган спереди здоровенный, чё не на машине подъехал дорогой??? " А в интернете можно УМОМ блеснуть ДО того, как вас послали за отсутствие ролекса и физиономии смазливой)
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 8 лет назад
Не лучше.) Как Вы себе представляете 40-летних в этом парке???))) Да и для молодых инет удобнее. И ничем от парка не отличается. Это просто МЕСТО ЗНАКОМСТВА, не более.
Yevgeniy Мастер (2225) 8 лет назад
а давай встретимся в парке ? )) и познакомимся))