
* и двух лет не прошло ! а с меня уже квартплату спрашивают ! ну не наглость ли ? :-) :-) *

✨ volk ✨ Высший разум (5894773), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Квартплата — определенный в установленном порядке размер платы за пользование государственным жильем.
Лучший ответ
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Значит, пора менять квартиру.. . на другую. И тогда еще по крайней мере год форы...
Остальные ответы
Миражитель Мудрец (10600) 8 лет назад
Обратитесь к следователю Глухарёву С. В.
владислав квасов Высший разум (269613) 8 лет назад
нне сдаввайся ежели наппадуть--добей их в собственном вл--логовищще
Яремча Искусственный Интеллект (104858) 8 лет назад
и я об этом Бог любит троицу год не могут потерпеть