Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Торрент

Аленка Орлова Профи (745), закрыт 8 лет назад
Скачивала игры через торрент все норма,сейчас пытаюсь скачать ничего не выходит скорость инета норм, а он 0.1-0.2 кВ и все не пашет ,до этого в правом нижнем углу было показано ,что с сетью что то не в порядке, я куда то нажала , теперь показывает норм но ничего не скачивает ..Подскажите что сделать ?
Лучший ответ
Василий Оракул (56663) 8 лет назад
может рейтинг маленький?
Остальные ответы
Андрей Устинович Мастер (1819) 8 лет назад
что сделать? -
позвать друга
Вадим Мастер (1740) 8 лет назад
Сидов нет вот и все. Никто не раздает.
djkney Мудрец (18974) 8 лет назад
Я бы помог, даже не знаю как качать через торент. Может есть кто с большим рейтингом, поможет чайнику-пенсионеру.
To4ka Знаток (279) 8 лет назад
Скорее всего никого нет на раздаче данного торрента. Лучше полистай форум, где скачиваешь торренты.