Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете,а что всё-таки для человека самое важное в жизни?

Enot Оракул (67978), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маэстро Просветленный (44272) 8 лет назад
Быть нужным, не обходимым.
- хотя бы для домашнего питомца.
Муррр...
Остальные ответы
Nilsen Мудрец (16141) 8 лет назад
семья а кому друзья
Любовь Мастер (1971) 8 лет назад
Не потерять уважение к самому себе и окружающим.
татьяна Знаток (305) 8 лет назад
Уверенность в себе!!!
Елена Павлова. Гуру (2659) 8 лет назад
Самое важное для меня - семья.
Banana Искусственный Интеллект (572595) 8 лет назад
Иной раз прямо противоположные вещи - кому семья в ущерб карьере, кому творческие успехи, а семья и даром не нужна... Наверное, в глубине души никому не хочется просто так коптить небо - а хочется сделать что-то полезное на этой земле...
Людмила Мазур Просветленный (22216) 8 лет назад
Самое главное для человека познакомиться со своим Создателем и приобрести хорошие взаимоотношения с Ним.
денис давыдов Профи (692) 8 лет назад
соблюдать 10 заповедей и не стать сволочью
Ksyu Каминская Мыслитель (6732) 8 лет назад
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.