Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чо про любовь ни слова?))) Ну-ка вспоминайте,что это за светло-мучительное чувство)))

Вера Искусственный Интеллект (236036), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
andrey feklistov Просветленный (49760) 8 лет назад
Светлое, как свет ксенона прямо по глазам и такое же мучительное! )))))))
Источник: Доброго, Вер! ))))))
ВераИскусственный Интеллект (236036) 8 лет назад
Андрюш,а похоже..только про ксенон думаешь сразу :ну ты и сука,,а про любоФь еще задумаешься))) Доброго!
andrey feklistov Просветленный (49760) Я так желаю "отлюбить" всех тех, кто светит мне ксеноном! ))))))))
Остальные ответы
KokosSs Мастер (1576) 8 лет назад
да, сука, светло-мучительное. особенно на расстоянии =(((((
Алина WWW Мыслитель (6677) 8 лет назад
Когда слышишь его голос по телефону и тебе хочеться улыбаться просто так, сразу представляешь его; хочеться потрепать его за щечку и чмокнуть :))) и бабочки в животе :)... мысли о нем приходят неожиданно и ты не можешь остановить их, этот поток захватывает.... иногда кажеться что он знает о чем ты думаешь, читает...
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819) 8 лет назад
аЦЦтань ты ради бога. .
про любовь обычно вспоминают.. .
когда уже заняЦЦо нечем)))
Источник: приветуль)))))))))))))))))))