Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Глаза, уши, рот- органы любопытства.. Можно ли с их помошью понять истину?

jon golov Высший разум (112777), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Валерий Кузьмин Искусственный Интеллект (530867) 8 лет назад
Ум - орган, получающий информацию от 5-ти органов чувств. Разум систематизирует эту информацию. Интеллект- багаж накопленных знаний. При помощи лишь ума, разума и интеллекта нельзя придти к здравомыслию, поскольку господствует самомнение в чистом виде (пусть даже пользующихся авторитетом людей) . Здравомыслие основано на духовном наследии предков, опыте компетентных людей и своём обоснованном на личном опыте мнении..
Остальные ответы
Максим Ивашков Мудрец (19602) 8 лет назад
нет! Она постигается только через сердце!
Виталий Мудрец (17296) 8 лет назад
а помимо ротика еще есть и душа
jon golovВысший разум (112777) 8 лет назад
Некоторые считают, что Ее нет
Виталий Мудрец (17296) то что внутри то и снаружи в масштабах этого мира
jon golovВысший разум (112777) 8 лет назад
Тафтология
Виталий Мудрец (17296) о ха ха )) вот тут как раз ничего неповторяется
jon golovВысший разум (112777) 8 лет назад
Тоже тафтология
jon golovВысший разум (112777) 8 лет назад
Тоже тафтология
Вера Иванова Мыслитель (9880) 8 лет назад
Всю истину мы постигнем только когда все вселенные снова свернуться в точку и все вернется в Бога.
А часть истины эти органы помогают понимать, но и не только эти.
Мы еще чувствуем сердцем, печонкой, копчиком и под ложечкой сосет от предчувствия беды.
*Lakrima* Гуру (2949) 8 лет назад
Если к ним еще добавить нос и руки, то конечно!!))