Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на этом форуме так и не открыли рубрику История ??

Александр Олейник Искусственный Интеллект (142855), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
На форумах ваших соседей такие рубрики имеются --
FORUM.POLITYKA.ORG.PL Strona Główna » HISTORIA » Ocena wydarzeń historycznych
Лучший ответ
идите В Мыслитель (6116) 8 лет назад
история -вещь спорная. им это не надо-лишнее расстройство. им с тупой МОДОЙ спокойнее.
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336672) 8 лет назад
Если на этой рубрике мы собачимся, то на Истории передеремся.
Рейтуз Майтузов Ученик (75) 8 лет назад
Потому что российская история -- это миф! Один сплошной миф о "великой стране"... Куда ни копни -- везде фигня на постном масле...
Анатолий Заболоцкий Мыслитель (5126) 8 лет назад
Потому, что это не форум, ха-ха-ха!
Александр ОлейникИскусственный Интеллект (142855) 8 лет назад
А что это ??
Анатолий Заболоцкий Мыслитель (5126) Форум — самый распространённый вид коллективного сетевого ресурса, который предполагает общение между участниками в форме онлайн-дискуссии. (с) А это тип "ответы", где человек ищет конкретные ответы на интересующие в д.м. его вопросы. Другое дело, что подраздел ОПС де-факто превратился в форум, но это уже другая пьесса.
Старый приятель Просветленный (29332) 8 лет назад
Потому что история-наука о прошлом. А в России-это постоянно меняющаяся субстанция..