Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие сейчас отношения в семье ?

indigo Мастер (1793), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
и что ждать в дальнейшем?
Лучший ответ
R. I. Frutile Искусственный Интеллект (157247) 8 лет назад
Ну если все пойдет как есть-то развод. Зя чтоли порчу на отношения делали чтобы вы вместе были. Конечно нет. Порча на то и порча чтобы отношения развалились
Остальные ответы
lyubimicafortunu@mail.ru Гений (58021) 8 лет назад
мужчина очень ревнует девушку и не верит ей. Девушка эмоционально очень подавлена
indigoМастер (1793) 8 лет назад
будет развод или вместе все же?
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (216786) 8 лет назад
отношения можно сохранить . для этого необходимо вернуться к событиям прошлого. пережить всё заново все сожаления или депрессию. Вы прогрузились в прошлое, снимая остатки проблем. Произведите пересмотри ценностей и живите настоящим.

отпустите это прошлое не удерживайте его рядом с собой.