Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы чувствуете накануне своего ДР ?

Даша T. Мудрец (17053), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Lada Belova Гуру (3147) 8 лет назад
Что будет очень много хлопот и расходов.
Остальные ответы
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (198776) 8 лет назад
Что жизнь так коротка и время её скоротечна.
ve4nyj_brodiaga Искусственный Интеллект (172368) 8 лет назад
На тк млч не обр внман.
Даша T.Мудрец (17053) 8 лет назад
ахаха, да уж, ваш ДР - так себе событие )))
ve4nyj_brodiaga Искусственный Интеллект (172368) В отличии от перезрелых "фей", для которых каждый "др" - событие всепланетной важности.
Enot Оракул (67978) 8 лет назад
У меня обычно подавленное настроение или физическое недомогание перед ДР.
Не знаю почему... Возраст меня ещё пока несильно беспокоит:))
Владимир Йорж Гуру (4447) 8 лет назад
Фрустрацию, прострацию, разочарование, пустоту. Последние два др ваще "отмечал" сам.
Весна Оракул (65548) 8 лет назад
чувствую что скоро повзрослею)